звонок бесплатный
8 800 201 31 68
Центр защиты потребителей в WhatsApp Центр защиты потребителей в Telegram Центр защиты потребителей в Viber 8 902 990 32 32

пр. Мира, д. 94, оф. 404

г. Красноярск

заказать звонок
Возврат некачественного телефона продавцу

Возврат некачественного телефона продавцу

9fbcfe10ec728530a26d691b318068a3.jpg


Продавец обязан вернуть вам деньги, если вам продан телефон с недостатками. 


В случае обнаружения в телефоне дефекта в первые 15 дней с момента приобретения, вы имеете право:

1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон сумму.

2. Потребовать замены на аналогичный, либо другой телефон, с соответствующим перерасчетом покупной цены.


Если дефект обнаружен по истечении 15 дней с момента покупки, то вышеуказанные требования можно предъявлять в случае:

1. В телефоне обнаружен существенный недостаток (Неустранимая поломка).

2. Телефон находится на гарантийном ремонте более 45 дней.

3. Телефон находится на ремонте более 30 дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков.


Стоимость услуги:

Оплата услуги взыскивается с продавца телефона в судебном порядке, для потребителя услуга является бесплатной.



Бесплатная консультация!

Горячая линия 8 (800) 201 31-68 

WhatsApp 8 (902) 990 32-32  


НАША СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА