Красноярск Санкт-Петербург
пр. Мира, д. 94, оф. 310
Красноярск
заказать звонок
Возврат автомобиля дилеру (автосалону)

Возврат автомобиля дилеру (автосалону)

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», при обнаружении любых дефектов в течение 14 дней с момента передачи автомобиля потребителю, вы вправе:

  1. Вернуть автомобиль в автосалон и потребовать возврата денег.
  2. Потребовать обмена на аналогичный автомобиль, но исправный.
  3. Вправе заменить ТС на другой авто с перерасчетом стоимости.

По истечении 15 дней после покупки ТС указанные требования подлежат удовлетворению в течение гарантийного срока в одном из следующих случаев:

  1. В автомобиле обнаружен существенный недостаток.
  2. Нарушен срок гарантийного ремонта (максимальный срок 45 дней).
  3. Отказ в гарантийном ремонте.
  4. Нахождение ТС в ремонте более тридцати дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Что можно взыскать с автосалона:

  1. Заплаченную за автомобиль денежную сумму.
  2. Возмещение разницы между ценой автомобиля, установленной договором, и ценой соответствующего автомобиля на момент исполнения этого требования.
  3. Заплаченные проценты по кредиту.
  4. Компенсацию морального вреда.
  5. Неустойку в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  6. Штраф, предусмотренный ст. 13 Закона  РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

СТАТЬЯ "КАК ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ ДИЛЕРУ"


Порядок работы:

  1. Бесплатная юридическая консультация.
  2. Правовая оценка действий (бездействий) продавца-изготовителя.
  3. Сбор и подготовка необходимого пакета документов.
  4. Соблюдение претензионного порядка согласно требованиям законодательства.
  5. Подготовка искового заявления.
  6. Представительство в суде общей юрисдикции.

Стоимость:

Вариант 1 Вариант 2
  • Оплата услуг в момент подписания договора – от 10 000 до 15 000 руб. + расходы по экспертизе (при необходимости).