Красноярск Санкт-Петербург
пр. Мира, д. 94, оф. 310
Красноярск
заказать звонок
Услуги старые

Услуги

Взыскание неустойки с застройщика за нарушение срока передачи квартиры

В случае, если ваш застройщик нарушил предусмотренный договором срок передачи квартиры, вы имеете право на получение неустойки за каждый день просрочки, размер которой рассчитан согласно с Законом, защищающим права потребителя (ст. 6 Федерального закона от 31.12.2004 N 214-ФЗ).


Что можно взыскать с застройщика в судебном порядке:
  1. неустойку за нарушение срока передачи квартиры
  2. компенсацию морального вреда
  3. убытки, возникшие в результате нарушения срока (стоимость аренды квартиры);
  4. штраф, предусмотренный ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Судебной практикой доказано, что взыскать неустойку и пени с застройщика реально. Мы имеем многолетнюю практику с подобными делами в суде, поможем получить неустойку со строительной компании. Расходы на ваше представительство в суде тоже будут взысканы с ответчика. Вы ничего не платите и ничего не теряете!

Даже если вы подписали акт-приема передачи объекта, с формулировкой «претензий к застройщику не имею», вы вправе обращаться в суд. Подписанный акт с формулировкой «претензий к застройщику не имею» не законен и расценивается судами как недопустимый отказ от права.

Часто, с дольщиком подписывается дополнительное соглашение на продление сроков сдачи объекта в эксплуатацию и передача объекта дольщику. К сожалению, в 50% случаев при подписании дополнительного соглашения о продлении срока суды встают на сторону застройщика. Взыскать неустойку точно получается в период когда не действовало доп. соглашение. 

Например:

  • Первоначальный срок передачи объекта 13.09.2015г. 
  • 12.12.2015г заключено дополнительное соглашение. Срок передачи объекта перенесен на 05.06.2016г. 
  • Объект передан 20.08.2016

Точно взыскать неустойку получится за период с 13.09.2015г. - по 12.12.2015г. и с 05.06.2016г. - по 20.08.2016г.

Взыскание расходов на устранение недостатков (ремонт за счет застройщика)

В случае, если в вашей квартире:

  • трещины в стенах и на потолке
  • неровные стены, неровный пол
  • расползается линолеум, нет плинтусов
  • отклеивающиеся обои
  • межкомнатные двери с дефектами, а окна с остекленным балконом продувают и имеют неподобающий вид
  • промерзают углы, стены и окна, образуется черный налет, плохая вентиляция, в квартире влажно и душно.


ст. 7 Федерального закона от 31.12.2004 N 214-ФЗ  гарантирует вам право требования от застройщика:

1. возмещения расходов, понесенных на устранение недостатков;

2. соразмерного уменьшения цены договора;

3. устранения недостатков силами и за счет застройщика.

Что можно взыскать с застройщика в судебном порядке:

  1. стоимость устранения недостатков;
  2. неустойку в размере 100 % от стоимость устранения недостатков;
  3. компенсацию морального вреда;
  4. судебные расходы (стоимость строительно-технической экспертизы);
  5. штраф, предусмотренный ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». (ссылка на консультант плюс)
 

Даже если вы подписали акт-приема передачи объекта, с формулировкой «претензий к застройщику не имею», вы вправе обращаться в суд. Подписанный акт с формулировкой «претензий к застройщику не имею» не законен и расценивается судами как недопустимый отказ от права.

Возврат сотового телефона

В случае обнаружения в сотовом телефоне дефекта в первые 15 дней с момента приобретения, вы имеете право:

  1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон сумму.
  2. Потребовать замены на телефон этой же марки (модели) или на такой же телефон другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены.


По истечении пятнадцати дней с момента приобретения сотового телефона, указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  1. В телефоне обнаружен существенный недостаток.
  2. Нарушен срок гарантийного ремонта (максимальный срок 45 дней).
  3. Нахождение телефона в ремонте более тридцати дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статьи

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР И КАК ЕГО ВЕРНУТЬ

БЛИЖЕ К ДЕЛУ: КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЛИБО ЗАМЕНИТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?
Возврат автомобиля дилеру (автосалону)

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», при обнаружении любых дефектов в течение 14 дней с момента передачи автомобиля потребителю, вы вправе:

  1. Вернуть автомобиль в автосалон и потребовать возврата денег.
  2. Потребовать обмена на аналогичный автомобиль, но исправный.
  3. Вправе заменить ТС на другой авто с перерасчетом стоимости.

По истечении 15 дней после покупки ТС указанные требования подлежат удовлетворению в течение гарантийного срока в одном из следующих случаев:

  1. В автомобиле обнаружен существенный недостаток.
  2. Нарушен срок гарантийного ремонта (максимальный срок 45 дней).
  3. Отказ в гарантийном ремонте.
  4. Нахождение ТС в ремонте более тридцати дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Что можно взыскать с автосалона:

  1. Заплаченную за автомобиль денежную сумму.
  2. Возмещение разницы между ценой автомобиля, установленной договором, и ценой соответствующего автомобиля на момент исполнения этого требования.
  3. Заплаченные проценты по кредиту.
  4. Компенсацию морального вреда.
  5. Неустойку в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  6. Штраф, предусмотренный ст. 13 Закона  РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

СТАТЬЯ "КАК ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ ДИЛЕРУ"


Возврат товара надлежащего качества

В течении 14 дней вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.


В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата заплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть денежные средства в течение трех дней со дня возврата указанного товара.


Подробней читайте в статье  "КАК ВЕРНУТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ИСПРАВНЫЙ ТОВАР?"

Возврат некачественного товара

В случае обнаружения в товаре недостатков, вы имеете право:

  1. Потребовать замену на товар этой же марки (модели).
  2. Потребовать замену на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  3. Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
  4. Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
  5. Расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат негарантийного б/у автомобиля автосалону

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», вернуть негарантийный б/у автомобиль можно, если в течении 14 дней с момента передачи автомобиля потребителем обнаружены любые дефекты не оговоренные продавцом.  

По истечении 15 дней после покупки б/у автомобиля вернуть ТС можно только в случае обнаружения существенного недостатка (ссылка на консультант плюс);

Вас затопили? Не знаете что делать? Мы поможем!

В соответствии со ст. 210 ГК РФ, вина по заливу квартиры и возмещение ущерба возлагается на собственника жилого помещения.


В том случае, если залив помещения произошел по причине выхода из строя общедомовых коммуникаций, то ответственность за залив квартиры ложится на ТСЖ, УК или на эксплуатирующую организацию, в ведении у которой находится дом.


О пошаговых действиях, которые необходимо предпринять, чтобы возместить ущерб, вы можете узнать в статье "ЖИТЕЙСКИЙ ВОПРОС: КАК ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ, ЕСЛИ ВАС ЗАТОПИЛИ СОСЕДИ?"

Что можно взыскать с виновной стороны в судебном порядке:

  1. Причиненный материальный ущерб (стоимость ремонтно-восстановительных работ).
  2. Судебные издержки (расходы по экспертизе, представительские расходы)
Взыскание компенсации за нарушения условий договора туристических услуг
  • Вас поселили в номер более низкой категории, чем оплаченный.
  • Вы приехали на отдых, а свободных номеров в указанном в путевке отеле не оказалось.
  • Ваш рейс задержали на длительное время.
  • Вас заселяют в другой отель.
  • Вас не уведомили в письменной форме о каких-либо изменениях в туре.
  • Ваш рейс перенесли на более раннее время, в результате чего вы потеряли экскурсию и/или оплаченный день в отеле.

Если случилось что-то из вышеперечисленного, вы имеете полное право на компенсацию разницы между оплаченными и оказанными услугами. Но, не забудьте потребовать в отеле, где вы проживали, документальное подтверждение данного факта или поставить отметку в авиабилетах при переносе рейса.

Что можно взыскать с турфирмы:

  1. Возмещение разницы между оплаченными и оказанными услугами;
  2. Неустойку в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  3. Штраф, предусмотренный ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Споры с банками

В случае споров с банками, противостоять такой единой финансовой структуре в одиночку практически бессмысленно из-за наличия в их штате целых юридических отделов, занимающихся вопросами выдачи и погашения кредитов частным и юридическим лицам. Однако это совсем не говорит о том, что спорить с банками – беспроигрышный вариант. Правильно построенная тактика и грамотная юридическая поддержка до судебного заседания и во время суда позволит добиться положительного исхода дела в сторону заемщика банка.

Причины возникновения судебных споров с банковскими учреждениями:

  • взыскание банковских комиссий и страховок;
  • незаконное оформление того или иного кредитного договора по документам заемщика;
  • оспаривание условий, прописанных в кредитном договоре заемщика;
  • незаконное повышение банковской процентной ставки;
  • взыскание полной задолженности с клиента по банковскому иску без суда;
  • неправильное начисление по кредиту комиссий и процентных ставок;
  • незаконная передача кредитного дела заемщика компании-коллектору с целью изъятия денежных средств и непосредственно имущества вне суда.

Специалисты нашей организации при судебных спорах с банками помогут:

  • изучить и предоставить клиенту всю необходимую информацию по совершенной кредитной сделке;
  • проконсультировать по вопросам имеющейся проблемной задолженности перед банковской организацией и сложившимися просрочками;
  • выработать наиболее эффективную тактику действий в случае выставления требований банком принудительного погашения текущего долга;
  • представить интересы клиента в суде в ходе спорного вопроса по тому или иному кредитному договору;
  • подготовить и составить все необходимые документы, жалобы, иски и т.д.;
  • проконсультировать клиента по вопросам спорного дела с банковской организацией с последующей информационной поддержкой.