Центр защиты потребителей в WhatsApp Центр защиты потребителей в Telegram Центр защиты потребителей в Viber
8-902-990-32-32, 242-32-32
пр. Мира, д. 94, оф. 404
Красноярск
заказать звонок
Услуги старые

Услуги

Взыскание неустойки за просрочку сдачи объекта (без предоплаты)

Самое распространенное нарушение, которое допускает застройщик – затягивание сроков строительства дома. Если прошел срок сдачи объекта, указанный в ДДУ, и при этом строительная компания должным образом не согласовала новые сроки с участником долевого строительства, последний имеет все основания для возмещения неустойки. В законе четко прописан ее размер, который равен 1/300 ставки рефинансирования Центробанка. Кроме того, в 214 ФЗ указано, что если в качестве дольщика выступает физ. лицо, то пеня удваивается. Само собой, застройщик также должен будет возместить понесенные дольщиком убытки и уплатить 50% штраф.


Взыскать неустойку можно двумя способами:

1. Взыскание неустойки через суд общей юрисдикции обычно это в 2 - 3 раза дольше и сумма взыскания может быть урезана в 5 - 7 раз. Бывает что районные суды из за внутренней неорганизованности задерживают выдачу исполнительных листов по два - три месяца. Количество судебных заседаний в рамках одного дела так же в разы больше чем арбитражных судах.


2. Арбитражные суды в свою очередь - это хорошо отлаженная машина, с удобной и надежной электронной картотекой, четкими регламентами и правилами. Арбитражные суды рассматривают дела о взыскании неустойки не более 2 - 3 месяцев - проведя одно или два судебных заседания. Ну а выдача исполнительного листа в арбитражном суде обычно не занимает более недели. При этом арбитражные суды обычно не урезают неустойку более чем в два раза.


Судебной практикой доказано, что взыскать неустойку и пени с застройщика реально. Мы имеем многолетнюю практику с подобными делами в суде, поможем получить неустойку со строительной компании. Расходы на ваше представительство в суде тоже будут взысканы с ответчика. Вы ничего не платите и ничего не теряете!

Даже если вы подписали акт-приема передачи объекта, с формулировкой «претензий к застройщику не имею», вы вправе обращаться в суд. Подписанный акт с формулировкой «претензий к застройщику не имею» не законен и расценивается судами как недопустимый отказ от права.

Взыскание расходов на устранение недостатков (ремонт за счет застройщика)

В случае, если в вашей квартире:

  • трещины в стенах и на потолке
  • неровные стены, неровный пол
  • расползается линолеум, нет плинтусов
  • отклеивающиеся обои
  • межкомнатные двери с дефектами, а окна с остекленным балконом продувают и имеют неподобающий вид
  • промерзают углы, стены и окна, образуется черный налет, плохая вентиляция, в квартире влажно и душно.


ст. 7 Федерального закона от 31.12.2004 N 214-ФЗ  гарантирует вам право требования от застройщика:

1. возмещения расходов, понесенных на устранение недостатков;

2. соразмерного уменьшения цены договора;

3. устранения недостатков силами и за счет застройщика.

Что можно взыскать с застройщика в судебном порядке:

  1. стоимость устранения недостатков;
  2. неустойку в размере 30-50 % от стоимость устранения недостатков;
  3. компенсацию морального вреда;
  4. судебные расходы (стоимость строительно-технической экспертизы);
  5. штраф, предусмотренный ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». (ссылка на консультант плюс)
 

Даже если вы подписали акт-приема передачи объекта, с формулировкой «претензий к застройщику не имею», вы вправе обращаться в суд. Подписанный акт с формулировкой «претензий к застройщику не имею» не законен и расценивается судами как недопустимый отказ от права.

Помощь в приемке квартиры

Пришло время принимать квартиру? 


Если у вас нет специального инженерно-технического образования, то Вы не обязаны знать все нюансы строительства, а застройщик может этим пользоваться!


Не спешите подписывать акт приема-передачи. К сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда качество жилья не соответствует желаемому. Обнаруживаются браки и недостатки, которые сложно сразу заметить невооруженным глазом. Поэтому предварительное обследование жилья имеет важное значение, поскольку появляется шанс исправить все выявленные изъяны  за счет застройщика.


Наиболее частыми нарушениями  считаются  неровности стен и полов, некачественная заделка швов между блоков перегородок, установка дверных и оконных конструкций с отклонениями, трещины в штукатурке и стяжке, недочеты в отопительной или канализационной системе, повреждения в электрической проводке, а также неправильно уложенное напольное и настенное покрытие, если проводится приемка квартиры в новостройке с отделкой.


Комплексная приемка квартиры включает:

1. Выявление дефектов
Мы тщательно проверим Вашу квартиру на наличие нарушений, используя профессиональное оборудование и свой многолетний опыт. Что именно мы проверяем можно подробнее посмотреть здесь.
2. Составление дефектной ведомости с нарушениями
3. Помощь и консультация специалиста

Возврат сотового телефона

В случае обнаружения в сотовом телефоне дефекта в первые 15 дней с момента приобретения, вы имеете право:

  1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон сумму.
  2. Потребовать замены на телефон этой же марки (модели) или на такой же телефон другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены.


По истечении пятнадцати дней с момента приобретения сотового телефона, указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  1. В телефоне обнаружен существенный недостаток.
  2. Нарушен срок гарантийного ремонта (максимальный срок 45 дней).
  3. Нахождение телефона в ремонте более тридцати дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статьи

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР И КАК ЕГО ВЕРНУТЬ

БЛИЖЕ К ДЕЛУ: КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЛИБО ЗАМЕНИТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?
Возврат автомобиля дилеру (автосалону)

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», при обнаружении любых дефектов в течение 14 дней с момента передачи автомобиля потребителю, вы вправе:

  1. Вернуть автомобиль в автосалон и потребовать возврата денег.
  2. Потребовать обмена на аналогичный автомобиль, но исправный.
  3. Вправе заменить ТС на другой авто с перерасчетом стоимости.

По истечении 15 дней после покупки ТС указанные требования подлежат удовлетворению в течение гарантийного срока в одном из следующих случаев:

  1. В автомобиле обнаружен существенный недостаток.
  2. Нарушен срок гарантийного ремонта (максимальный срок 45 дней).
  3. Отказ в гарантийном ремонте.
  4. Нахождение ТС в ремонте более тридцати дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Что можно взыскать с автосалона:

  1. Заплаченную за автомобиль денежную сумму.
  2. Возмещение разницы между ценой автомобиля, установленной договором, и ценой соответствующего автомобиля на момент исполнения этого требования.
  3. Заплаченные проценты по кредиту.
  4. Компенсацию морального вреда.
  5. Неустойку в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  6. Штраф, предусмотренный ст. 13 Закона  РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

СТАТЬЯ "КАК ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ ДИЛЕРУ"


Возврат товара надлежащего качества

В течении 14 дней вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.


В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата заплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть денежные средства в течение трех дней со дня возврата указанного товара.


Подробней читайте в статье  "КАК ВЕРНУТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ИСПРАВНЫЙ ТОВАР?"

Возврат некачественного товара

В случае обнаружения в товаре недостатков, вы имеете право:

  1. Потребовать замену на товар этой же марки (модели).
  2. Потребовать замену на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  3. Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
  4. Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
  5. Расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат негарантийного б/у автомобиля автосалону

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», вернуть негарантийный б/у автомобиль можно, если в течении 14 дней с момента передачи автомобиля потребителем обнаружены любые дефекты не оговоренные продавцом.  

По истечении 15 дней после покупки б/у автомобиля вернуть ТС можно только в случае обнаружения существенного недостатка (ссылка на консультант плюс);

Вас затопили? Не знаете что делать? Мы поможем!

В соответствии со ст. 210 ГК РФ, в случае если вас затопили, весь ущерб возмещается виновником!

В том случае, если залив помещения произошел по причине выхода из строя общедомовых коммуникаций, то ответственность за залив квартиры ложится на ТСЖ, УК или на эксплуатирующую организацию, в ведении у которой находится дом.


О пошаговых действиях, которые необходимо предпринять, чтобы возместить ущерб, вы можете узнать в статье "ЖИТЕЙСКИЙ ВОПРОС: КАК ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ, ЕСЛИ ВАС ЗАТОПИЛИ СОСЕДИ?"

Что можно взыскать с виновной стороны в судебном порядке:

  1. Причиненный материальный ущерб (стоимость ремонтно-восстановительных работ).
  2. Судебные издержки (расходы по экспертизе, представительские расходы)
Возврат страховки

При заключении кредитного договора вам навязали страховку? Центр защиты потребителей поможет расторгнуть договор страхования и вернуть уплаченные за страховку денежные средства. 


Варианты возврата страховки:


1. Если с момента подписания заявления на страхование не прошло 14 дней.

Дело разрешается в претензионном порядке, срок возврата денежных средств — 10 дней. 


2. Возврат страховки по истечении 14 дней.

Дело разрешается сначала в претензионном, а далее в судебном порядке, срок возврата денежных средств 1-4 месяца. 


*Возможность возврата уплаченных за страховку денежных средств зависит от редакции договора, поэтому предоставление подробной информации по вашему делу возможна только после анализа документов (кредитного договора, заявления на страхование, договора страхования)