Красноярск Санкт-Петербург
пр. Мира, д. 94, оф. 310
Красноярск
заказать звонок
Вопрос юристу

Вопросы юристу

Застройщик просрочил сдачу квартиры
Застройщик просрочил сдачу квартиры. Никакие доп соглащениЯ о переносе сроков не подписывались.
Разрешение на ввод в эксплуатацию застройщик получил только через месяц, после договором обязанной даты передачи ключей. А квартиру принимала и вовсе спустя 2 месяца. Все акты подписывала так же с опозданием в 2 месяца. В акте строительной готовности на квартиру имеется пункт, "При приемке результата работ установлено, что работы выполнены в полном объеме и в согласованный сторонами срок", сразу на него внимание не обратила, сейчас планирую писать претензию, но этот пункт смутил, неужели подписав этот акт, я лишилась права взыскать с застройщика неустойку?


Ответ юриста:

День добрый! В соответствии с ч.2 .ст9 ГК РФ отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих прав, за исключением случаев, предусмотренных законом. Таким образом данный пункт в акте приема передачи не лишает Вас возможность получить неустойку за нарушение срока сдачи объекта. Ссылка на вопрос
Можно ли вернуть деньги за оплаченные мной услуги но не использованные мною?
Добрый день подскажите что нужно делать в моем случае? 13.10.2016 я хотел заключить с ООО "Росбизнеср" находящейся в Красноярске договор на Консультационные и информационные услуги на сумму 240000 руб.,они мне выставили счет на предоплату 10% от суммы договора и выслали по электронной почте договор и счет. Счет я оплатил, договор я не подписал и не выслал им на почту. От данных услуг решил отказаться и потребовал вернуть мне деньги оплаченные предоплатой по счету но данная организация в устной форме мне отказала. Что в данной ситуации можно сделать, как вернуть деньги?


Ответ юриста:

Здравствуйте. Обращайтесь с письменной претензией к исполнителям обязаны вернуть деньги в полном объеме, так как вы услугами не пользовались.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 32] Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В случае если и в этом случае будет отказ смело обращайтесь в суд 


Ссылка на вопрос
Вчера купили телефон, дома было обнаружено что тихий динамик
Cегодня пошли сдавать, продавщица сказала что заберут на диагностику, но сказала что курьер приезжает раз в 2 недели, и что проще самим отвезти на диагностику, телефон все таки сдали магазину, оформили договор, продавщица сказала если выявят брак производителя то деньги вернут, вопрос в том, диагностику проводят 21 день, и если я приду через 21 день и потребую результаты диагностики и мне скажут что товар ещё не прошёл диагностику и тп то я могу требовать возврата денег? И должно ли меня волновать что курьер у них появляется редко и из за этого могут увеличиваться дни диагностики?


Ответ юриста:

Добрый день! Так как данный товар (согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сейчас Вы имеете право на возврат, срок возврата — 10 дней.

Ссылка на вопрос
Могу ли я по требовать возврат денег за авто в полном объеме так как 45 дней их бездействия прошло?
Я приобрел у официального дилера автомобиль китайского производства в сентябре месяце 2015 года буквально через 1.5 месяца в автомобиле сломался замок багажника обратившись в гарантийный отдел они мне в течении недели заменили сломанный замок багажника , но 26 декабря 2015 года у моей машины вновь появилась та же поломка, сломался замок багажника. Я обратился в сервис ,гарантийный отдел,29 декабря 2015 года, верней они меня записали на прием.И вот с 29.12.2015 года и по сей день прошло 45 дней календарных они т.е.официальный дилер не устранил эту неисправность и я не могу эксплуатировать автомобиль в полном объеме . Вопрос-могу ли я потребовать возврат денег за автомобиль в полном объеме и какие у меня есть еще права?


Ответ юриста:

Вам необходимо письменное подтверждение, вашего обращения по этой проблеме, что вам отказано в гарантии, или же по каким-либо причинам не произведен гарантийный ремонт в срок. В данном случае, дилер может сослаться на то, что вы не предоставили автомобиль для проведения гарантийного обслуживания.


Ссылка на вопрос
Как привлечь к ответственности сотрудников мастерской, если автомобиль не отремонтировали и он теперь даже не заводится?
У меня сломался автомобиль ,загнал я его в мастерскую 16 июня прошло сразу провели диагностику установили неисправность сказали,что купят запчасти за свой счет, а я по факту рассчитаюсь.на протяжении вот уже почти 2 месяцев был на связи с директором мастерской который меня кормил завтраками .сегодня заехал в мастерскую и директор мне предложил забрать авто так и не отремонтированную,но я боюсь ее забирать по причине того что не знаю что они с ней сделали вообще(привез в одном состоянии сейчас она в другом,даже не заводится)что я могу предпринять по этому поводу?


Ответ юриста:

Добрый день, Вячеслав! А договор Вы с ними заключали? Чем оформлялась передача авто в ремонт? Были ли где-то оговорены сроки работ? Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность применения к исполнителю штрафных санкций, взыскания неустойки, компенсации морального вреда за нарушение срока оказания услуг или ненадлежащее их качество, но если ничего нигде не фиксировалось письменно, то взыскать с них что-либо будет крайне трудно, ввиду сложности доказывания. Попробуйте для начала обратиться с письменной претензией к исполнителю.

Ссылка на вопрос
Здравствуйте можно ли вернуть предоплату за тур в Тунис, в полном объёме?
Сегодня забронировали тур в Тунис, бронь подтвердили, но через несколько часов мы решили не ехать в отпуск. До назначенной даты 15 дней, можно ли вернуть предоплату в полном объёме?


Ответ юриста:

Добрый день, все зависит от договора агентства с туроператором. По общему правилу, срок полного возврата- 14 дней до начала тура, так что Вы успеваете. По некоторым турам устанавливаются более длительные сроки невозврата. Также, имеет значение, произвело турагентство оплату туроператору или нет.

Ссылка на вопрос
Здравствуйте, могу я требовать возврата денег, если прошел срок ремонта перфоратора по гарантии 45 дней?
Сдал по гарантии в магазин перфоратор, прошло 45 дней, пришел к ним- сказали из сервисного центра еще не пришел акт им и мне надо еще подождать. И они мне позвонят в течении недели. Я указал что положенный срок уже прошел, на что мне ответил что без акта они никак ничего не могут сделать. Насколько это правомерно? Если я оформлю письменное требование о возврате денег (просто мне пришлось купить другой перфоратор, чтоб работа не стояла и тот, который я сдал по гарантии теперь мне и не нужен) обязан ли магазин мне их вернуть? Или после скольких дней мне обязаны вернуть деньги (45,46,47...) вне зависимости от наличия каких то актов из сервиса?


Ответ юриста:

Здравствуйте Альберт, Согласно ст .18 закона о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; Также согласно п. 1 ст 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Таким образом, Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, а также выставить им претензию об уплате пеней за просрочку ремонта данного товара.

Ссылка на вопрос
Задать вопрос

Страницы: 1 2 След.
На каком основании может быть оспорена сделка гражданина банкрота по продаже имущества?
Многие граждане перед процедурой банкротства начинают в спешке продавать и переписывать на родственников квартиры, земельные участки, транспортные средства, чтобы избежать их потери при банкротстве.
Список документов для подачи заявления на банкротство
Если вы приняли решение обратиться с заявлением на банкротство, необходимо собрать доказательства того, что вы неплатежеспособны, то есть, документы, которые относятся к вашему делу. При
Претензия застройщику по договору долевого участия
Как правильно составить претензию застройщику по несоблюдению сроков указанных в договоре долевого участия и устранению недостатков


Контакты


  (391) 242-32-32


 пр. Мира, д. 94, оф. 310, Красноярск


 krsk@zp124.ru