День добрый! Ст. 23 Закона о защите прав потребителей 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Ст. 20 Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

" /> Коротко расскажу о ситуации, перед новым 2016 годом покупала телефон 27 тыс рублей, а 25.06.16 он просто не включился. Я отнесла его в тот м... – Вопросы юристу
Красноярск Санкт-Петербург
пр. Мира, д. 94, оф. 310
Красноярск
заказать звонок
Вопрос юристу

Добрый вечер. Требуется помощь по вопросу защиты прав потребителя. Коротко расскажу о ситуации, перед новым 2016 годом покупала телефон 27 тыс рублей, а 25.06.16 он просто не включился. Я отнесла его в тот магазин где и покупала, без всякой диагностики продавец заявил мне, что это не гарантийный ремонт. Я заплатила 150 рублей за диагностику, мне обещали позвонить в ближайшее время и сообщить что же стало с телефоном и назвать сумму предстоящего ремонта. Прошла неделя. Никто не звонил. Я не выдержала и позвонила им сама. Сказали, что "слетела прошивка" и ремонт обойдется в 800 рублей. Ожидать сказали неделю. Она прошла, мне не звонили. Я опять звоню сама и мне говорят что телефон не могут починить, перед тем как им позвонить я читала законы и наткнуласьна то, что "перепрошивка" относится к гарантийным случаям, а так же что если ремонт длится более двух недель магазин обязан предоставить мне на время ремонта телефон не уступающий характеристикам, того что я сдала в ремонт. И естественно сказа об этом продавцу, попросив объяснений. Продавец долго спорил. В итоге быстро сказал мы вам перезвоним, и положил трубку. Перезвонили почти сразу и сказали, что согласны принять его на гарантийный ремонт и отправить его в сервисный центр именно lenovo. Но на счет предоставления телефона они мне отказывают. Я приехала меня переоформили 05.07.16 и в итоге сегодня уже 12.08.16 и телефон все ещё в ремонте. Конечно я не раз звонила туда, мне не предоставляли никакой информации, постоянно хамили... 3.08 я приходила к ним написала в книгу жалоб свои недовольства, но мне до сих пор ничего не ответили. Я не знаю как мне быть и что дальше делать. Буду очень благодарна Вам за помощь.


Ответ юриста:

День добрый! Ст. 23 Закона о защите прав потребителей 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Ст. 20 Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.