Вам необходимо письменное подтверждение, вашего обращения по этой проблеме, что вам отказано в гарантии, или же по каким-либо причинам не произведен гарантийный ремонт в срок. В данном случае, дилер может сослаться на то, что вы не предоставили автомобиль для проведения гарантийного обслуживания.


" /> Я приобрел у официального дилера автомобиль китайского производства в сентябре месяце 2015 года буквально через 1.5 месяца в автомобиле слом... – Вопросы юристу
Красноярск Санкт-Петербург
пр. Мира, д. 94, оф. 310
Красноярск
заказать звонок
Вопрос юристу

Могу ли я по требовать возврат денег за авто в полном объеме так как 45 дней их бездействия прошло? Я приобрел у официального дилера автомобиль китайского производства в сентябре месяце 2015 года буквально через 1.5 месяца в автомобиле сломался замок багажника обратившись в гарантийный отдел они мне в течении недели заменили сломанный замок багажника , но 26 декабря 2015 года у моей машины вновь появилась та же поломка, сломался замок багажника. Я обратился в сервис ,гарантийный отдел,29 декабря 2015 года, верней они меня записали на прием.И вот с 29.12.2015 года и по сей день прошло 45 дней календарных они т.е.официальный дилер не устранил эту неисправность и я не могу эксплуатировать автомобиль в полном объеме . Вопрос-могу ли я потребовать возврат денег за автомобиль в полном объеме и какие у меня есть еще права?


Ответ юриста:

Вам необходимо письменное подтверждение, вашего обращения по этой проблеме, что вам отказано в гарантии, или же по каким-либо причинам не произведен гарантийный ремонт в срок. В данном случае, дилер может сослаться на то, что вы не предоставили автомобиль для проведения гарантийного обслуживания.