Красноярск Санкт-Петербург
пр. Мира, д. 94, оф. 310
Красноярск
заказать звонок
Вопрос юристу

Вопросы юристу

Добрый вечер. Требуется помощь по вопросу защиты прав потребителя.
Коротко расскажу о ситуации, перед новым 2016 годом покупала телефон 27 тыс рублей, а 25.06.16 он просто не включился. Я отнесла его в тот магазин где и покупала, без всякой диагностики продавец заявил мне, что это не гарантийный ремонт. Я заплатила 150 рублей за диагностику, мне обещали позвонить в ближайшее время и сообщить что же стало с телефоном и назвать сумму предстоящего ремонта. Прошла неделя. Никто не звонил. Я не выдержала и позвонила им сама. Сказали, что "слетела прошивка" и ремонт обойдется в 800 рублей. Ожидать сказали неделю. Она прошла, мне не звонили. Я опять звоню сама и мне говорят что телефон не могут починить, перед тем как им позвонить я читала законы и наткнуласьна то, что "перепрошивка" относится к гарантийным случаям, а так же что если ремонт длится более двух недель магазин обязан предоставить мне на время ремонта телефон не уступающий характеристикам, того что я сдала в ремонт. И естественно сказа об этом продавцу, попросив объяснений. Продавец долго спорил. В итоге быстро сказал мы вам перезвоним, и положил трубку. Перезвонили почти сразу и сказали, что согласны принять его на гарантийный ремонт и отправить его в сервисный центр именно lenovo. Но на счет предоставления телефона они мне отказывают. Я приехала меня переоформили 05.07.16 и в итоге сегодня уже 12.08.16 и телефон все ещё в ремонте. Конечно я не раз звонила туда, мне не предоставляли никакой информации, постоянно хамили... 3.08 я приходила к ним написала в книгу жалоб свои недовольства, но мне до сих пор ничего не ответили. Я не знаю как мне быть и что дальше делать. Буду очень благодарна Вам за помощь.


Ответ юриста:

День добрый! Ст. 23 Закона о защите прав потребителей 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Ст. 20 Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Ссылка на вопрос
Что делать если нет ответа на претензию?
Написал претензию в магазин на заводской дефект попросил обменять на другой товар или деньги сказали что ответ будет через 10 дней правильно ли это? 


Ответ юриста:

Здравствуйте, да, в течении десяти дней Вам должны ответить Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя 1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Ссылка на вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Купили диван но он оказался очень тяжёлый ( разбирать, собирать)
9 числа была доставка 11 попросили вернуть деньги продавец отказывается ссылаясь на закон " Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.Но в Пункте 8 говорится что возврату или обмену не подлежит не вся мебель надлежащего качества, а лишь мебельные гарнитуры и комплекты. На отдельные предметы мебели этот перечень не распространяется.Так или нет... подскажите как быть. Заранее Спасибо!


Ответ юриста:

Здравствуйте, Сергей! Вы действительно правы: в данный перечень не входят отдельные предметы мебели, а только гарнитуры и комплекты мебели. Вы имеете право требовать обмена товара надлежащего качества, который не подошел Вам по цвету, размеру, габаритам, фасону и т.д. Продавец обязан обменять Вам диван на другой. Если подходящего варианта у него нет. то он должен вернуть Вам деньги. Однако товар должен сохранить товарный вид.

Ссылка на вопрос
Задать вопрос

Страницы: Пред. 1 2
На каком основании может быть оспорена сделка гражданина банкрота по продаже имущества?
Многие граждане перед процедурой банкротства начинают в спешке продавать и переписывать на родственников квартиры, земельные участки, транспортные средства, чтобы избежать их потери при банкротстве.
Список документов для подачи заявления на банкротство
Если вы приняли решение обратиться с заявлением на банкротство, необходимо собрать доказательства того, что вы неплатежеспособны, то есть, документы, которые относятся к вашему делу. При
Претензия застройщику по договору долевого участия
Как правильно составить претензию застройщику по несоблюдению сроков указанных в договоре долевого участия и устранению недостатков


Контакты


  (391) 242-32-32


 пр. Мира, д. 94, оф. 310, Красноярск


 krsk@zp124.ru